Станция Мир: вид на Эльбрус


ИнформацияГора Эльбрус,
начало трассы Мир — Кругозор.

Камера установлена на станции «Мир» гондольной канатной дороги (3500 м. над уровнем моря).

Система видео-трансляции: Кабардино-Балкарский филиал ПАО «Ростелеком»
Поддержка проекта: АО «Курорт Эльбрус»

Публикация изображений системы видео-трансляции elstream.ru на других сайтах запрещена.

Температура
режим просмотра: сутки | неделя | месяц | год
температура Мир

Публикация изображений системы видео-трансляции elstream.ru на других сайтах запрещена.

Влажность
режим просмотра: сутки | неделя | месяц | год
влажность воздуха Мир

Публикация изображений системы видео-трансляции elstream.ru на других сайтах запрещена.

Архив
Выбор даты:
Публикация изображений системы видео-трансляции elstream.ru на других сайтах запрещена.
Как смотретьУправление просмотром производится через панель управления плеера.


На панели доступны кнопки:
1. Пуск
2. Стоп
3. Полноэкранный режим
4. Высокое качество

Публикация изображений системы видео-трансляции elstream.ru на других сайтах запрещена.

Комментарии

  1. Сам бордист, год назад спускался с Мира, и на плоском выкате перед Кругозором был сбит «лом»-бордистом, сам ехал медленно на пологом очень широком склоне при нормальной видимости. Результат- перелом рёбер, 1,5 месяца постельного режима. Защита на спине была, но удар пришёлся рядом, чуть сбоку.

    • Ну вот! Что я всегда и говорил… Злодей всегда начинают уничтожать друг друга! Шутка, конечно! :-) Так то я люблю сноубордистов. Особенно за их большую любовь к запятым и прочим знакам препинания…

  2. я написала, что видела, т.к разгорелась дискуссия по поводу поведения на склоне, и «150″ я поставила в кавычки отнеся это к человеку автору незабываемого ролика, я конечно его не взвешивала. а то, что 30.01 не сообщила. не зачем было.

    • Конкретно место на Гара-Баши можете описать? И причём здесь бордисты?

      • бодисты при том, что на них жалуются что они сидят на склоне. но их же можно объехать. а по поводу столкновения не верите мне задайте вопрос курорту Эльбрус.

        • svetik! Вы, очень сильно лукавите! Парень с девушкой находились — ПО ЦЕНТРУ ТРАССЫ, за перегибом НА КРУТЯКЕ от бочек! Парень, который на них налетел — был около 100 кг., Все живы и здоровы, и слава Богу! А Вам, svetik! Прежде чем сгущать краски, и стращать здесь народ, разберитесь пожалуйста, что такое КРАЙ ТРАССЫ! Или ещё лучше — играйте на своём са(е)ксофоне, и не надо здесь пугать народ, он и так напуган всякими байками про Приэльбрусье! ВАМ — УДАЧИ! И огромный привет от инструктора Надежды! БЛИН!!! НЕТ СЛОВ!!!

          • Я думаю что разбор происшествия это не запугивание народа, а предупреждение что горные лыжи это не безопасная прогулка на беговых лыжах по лесу, а довольно экстремальный спорт с повышенной травмоопасностью. Многим спортсменам в принципе не разрешают кататься на горных лыжах. И потом, у курорта Эльбруса есть статистика по травмам на склоне? Я думаю это немного бы остудило головы горячим ребятам.

          • вы наверное читаете между строк, я не сказала, что они УМЕРЛИ, а что здоровы вряд ли. и еще раз говорю что не взвешивала. спасибо за привет от Надежды. краски я не сгущала, а говорила правду. и конечно я буду играть на са(е)ксофоне с пребольшим удовольствием и продолжать кататься на лыжах. а вы как будто такой правдолюб. БЛИН!!! НЕТ СЛОВ!!!

            • Wladimir101 vk.com Wladimir101 12.02.2018 в 17:45

              svetik, не парьтесь так по пустому троллингу. ждем Вас с Вашим сАксофоном в наших горах. хорошая музыка здесь востребована, чтоб вам эти тролли не пели:)

              • спасибочки Wladimir101. оч стараюсь не попадаться на грубость, но не всегда получается. Mersi

                • svetik! Если кто-то занимается ремонтом автомобиля по центру автотрассы в зоне ограниченной видимости, и при этом по правилам не выставил знак аварийной остановки……! Вы понимаете, о чем Я?

  3. на ГараБаши 26.01 бордисты не сидели, мы были свидетелями и видели как все произошло. у девушки сломалось крепление на лыже и мальчик его восстанавливал. они находились с края склона. а вот такой лом уверенный в себе летел и никого не видел. разбил ребят как кегли. пацан потерял сознание и у него была остановка сердца, хорошо рядом проезжал инструктор Надежда. делала ему искусственное дыхание. а девчонка еще хуже он ударил ее в спину и голову у нее даже шлем сорвало , отнесло ее далеко из рта шла кровь и не известно чем для нее все закончилось. а «150кг»-лом отделался переломом лучевой кости. и все это произошло из-за чрезмерной самоуверенности, на внимательности и не умения следить за своей скоростью уважайте всех на склоне от ребенка до асса.

    • Жуть ((((( Стремно!!!! Как же ездить чтобы тебя не пришибли такие ездоки?? Есть какая то техника может?
      Я пока ездил за все время, никого не сбивал, было пару раз по лыже проезжал человеку пересекающему склон, но ни о каких больших разниц скоростей не было, думал что все достаточно безопасно если по дурости не разложишься!??

      Кто, что скажет про травматизм? При условии если тебя никто не сшибает, какого это для здоровья если ездить по склону подготовленному, оттачивая карвинг, без мега скоростей и прыжков, можно ли стать лыжником долгожителем?

      • Техника, чтобы не пришибли — научиться ездить и при этом полностью контролировать свои действия, это позволит ездить уверенно и достаточно быстро, Вас не будут обгонять. Останавливайтесь на широких пологих участках по краю трассы, смотрите вверх по склону. Если пришлось остановиться за поворотом — уйдите на внутренний радиус. Перед крутячками обязательно отдохните и пройдите этот участок без остановки выбрав момент когда там нет детей и минимум катающихся. Помните, что главное снаряжение в горах — голова и физподготовка.

        • Рецепт один- это мозг, к сожалению его функционал у многих вызывает вопросы и из-за этого все беды. Как пример: Домбай в прошлом году, спускался на лесную трассу, там было одно место- ледяной желоб шириной метра 3 от силы, просто каток, снега там не было в прнципе, ехал очень аккуратно и благо езжу без наушников услышал что сверху кто-то летит… тупо встав на скользяк по ледяному желобу шириной 3 метра видя что внизу есть люди и объехать их физически негде. Уходить мне было некуда и некогда, прижался как смог и подпрыгнул до момента контакта в итоге отделался ушибами, но если бы не заметил то кто его знает как бы все вышло. Это тело еще и бухое оказалось (так ехать в таком месте по трезваку наверно невозможно). От таких просто нужно держаться подальше. Да и вообще нужно по максимум держаться подальше от людей на склоне так будет безопаснее для всех)

        • Спасибо! Я примерно так и думал, т.к. езжу не медленно, не падаю, в принципе никто не обгонет меня, если вдруг сиды покидают, либо делаю более плавные дуги, либо останавливаюсь!
          А ещё для себя решил, что где есть узкие места и 2-3 райдера которые друг от друга недалеко, никакого мастерства не хватит их пройти безопасно, я оттормаживаюсь до скорости на +5-10 км/ч от их, больше просто опасно! Когда едешь на мотике в между рядье, безопасное превышение 15-20, но там есть тормоза и народ не режет дорогу как склоны.

          Много катает выпившими, этого вообще не понимаю (((( Если тебе горы не вставляют, так иди в бар! Таких может можно к уголовной ответственности привлечь в случае какого проишествия?

      • Kod da Vinci Kod da Vinci 09.02.2018 в 10:01

        Ужас какой! Бедные ребята.( Всегда особое сочувствие вызывают пострадавшие, на которых нет никакой собственной вины. А на счет гарантированной безопасности на склоне… утешить нечем. Как говорится, против лома нет приема. Единственное, что можно и нужно делать — не надеяться на святое соблюдение белого кодекса всеми, кто вокруг, и смотреть не только вниз, но и периодически вверх. Увидев явного неадеквата уступить ему дорогу как можно быстрее. Стараться не пересекать склон траверзом поперек. Особое внимание после крутого поворота трассы, когда не видно кто из-за него может вылететь сверху. Ну останавливаться только не краю трассы в месте, где тебя видно издалека и тебе видно все вокруг. Упав, подняться максимально быстро или отползти к краю трассы. Не можешь — немедленно проси помощи.

    • А правда ли все это, с такими подробностями? Ремонт лыжного крепления на склоне, остановка сердца, кровь из рта, опять же лом ровно в 150 кг.! Последний пост от svetik перед этим, был пост на Чегете за 30 января, и об этих ужасных обстоятельствах ни слова!

  4. Всем хорошего дня! Прошел мой первый горнолыжный год, за это время успел побывать 3 раза на Эльбрусе, с него собственно и началась горнолыжная любовь! По весне 17ого года писал свой восторженный отзыв!
    Обязательно ещё вернусь сюда, но 4й раз подряд думаю будет слишком)))
    Кстати все спрашивают про состояние склонов, так вот в зиму в отличии от зимы и весны, там похоже всегда очень хорошо, плюс намного больше всяких дорожек раскатанных

    Господа лыжники и сноубордисты, что можете посоветовать, куда поехать в марте по России , чтоб из Москвы!?

    Критерии такие:
    Не стоять в очереди на подъемники, чтобы много кататься а не стоять ( в этом плане Эльбрус хорош! Даже в конце январьских праздников!)

    Солнечная погода!!!! (смотрю камеры на поляну, вроде классно все но пасмурно, может в марте будет лучше, но там вроде как кресельные подъемники и очереди , видел дикие просто)

    Хорошие перепады и сложные трассы, хотя бы как минимум не хуже Эльбруса чтоб были, тут вроде они красные!

    • Kod da Vinci Kod da Vinci 08.02.2018 в 09:34

      В Красной поляне в марте обычно тепло и слякотно, комфортный сезон заканчивается во второй половине февраля, к тому же очереди и конские цены на подъемники. Я советую Гудаури. Высоты чуть ниже, чем в Приэльбрусье, но в марте склоны вполне катабельны. Плюс дешевый ски-пасс, плюс национальная кухня и прекрасные напитки, плюс возможность посетить уникальные исторические памятники. Не пожалеете.

      • Спасибо! Почему же народ в таком диком количестве прет в сочи?? на камерах там просто толпы!! Основные плюсы это обилие трасс я так понимаю, а что ещё?? Но если в очереди за день 1-3 часа стоять плюс подъемник, особо и не накатаешься получается…….

        • Kod da Vinci Kod da Vinci 09.02.2018 в 10:10

          Наверное оттого, что этот курорт единственный. который считается приближенным к евростандартам. Для кого-то важно. Плюс в Сочи есть куда пойти и на что посмотреть,опять же Абхазия рядом. Ну а кто выезжает кататься, а не на экскурсии и с жау-бауром и хычинами во роту не тоскует по хот-догам и пицце, те предпочитают Приэльбрусье, в котором евростандартами не пахнет.

          • так-то и КБР есть на что посмотреть. Только локацию нужно сменить. Есть 2 термальных источника (Гедуко и Аушигер), Голубые озера, Чегемские водопады. Если есть внедорожник, то можно поехать к самому высокому в республике водопаду Абай-су (72 метра). По Нальчику можно погулять, красивый город.

    • Съездите на Альпику-Сервис, открытую после реконструкции — уверен, вам понравится

  5. Всем привет! Кто сталкивался с заменой пружин на скистопах крепов Atomic neox 412 ( пружина с правой накруткой витков).Может из чего-то можно сварганить?

  6. Kod da Vinci Kod da Vinci 31.01.2018 в 09:31

    Ребята, кто сейчас в Приэльбрусье! Прошла инфа, что вчера вечером район тряхнуло аж под 3-4 балла по Рихтеру. Отпишитесь что да как.

  7. Wladimir101 vk.com Wladimir101 29.01.2018 в 16:45

    катаюСЬ с 1985. это ты, что ли в 2017-м видео выкладывал, как свой детсад за сетки водил на Че в районе Купола? что, без звука просматривал ролик этого самовлюбленного в свои 150 кг борова? там же диагноз в каждой реплике :) когда в ПЭ едешь? может раскатаем, что-нибудь вместе:)?

    • Друзья, хорош уже Вам тельняшки рвать на могучей груди… Wladimir101, а видео от Valery выложенное ниже, никоим образом Вам лично не даёт права оскорблять человека, называя его «отходом жизнедеятельности человека», пусть даже очень завуалировано, пусть даже он и не прав… Укажите на его ошибки цивилизованно, несколько уважаемых горнолыжников так и сделали. Но и про сидящих на склоне сноубордистов он же тоже правильно заметил… Надо отдать ему должное …;)

      • Wladimir101 vk.com Wladimir101 30.01.2018 в 15:41

        Какие уж там ошибки? Одно неприкрытое пренебрежение к окружающим, (что слог и содержание коммента, что речь за кадром?! чего только стоит угроза: » Я — полтора центнера! Зашибу! Расступись!»!? я рад вообще его не трогать по понятным причинам, но такие цивилизовано не понимают. Пример тому — личные неприятные воспоминания о столкновениях на склоне подобных персонажей с моими «подопечными» и о последующих разборках. Меня на склоне такие, как потенциальная опасность для моих маленьких «подопечных», больше чем бордеры, сидящие в местах ЗАКРЫТЫХ от обзора раздражают. ну а те, что сидят у всех на виду на трассе, вообще не парят, чего на них баллон катить, проще объехать? готов признать свою несдержанность в выражениях, и даже извиниться лично, если это пойдет на пользу. Но почему я должен на Эльбрусе «пасти» своих учеников, прикрывая сзади группу, вертя головой на 360 градусов в поисках такого вот прилетающего увесистого лома, а не вести их впереди, показывая что и как надо делать? Что за парадокс, когда на Че стало безопаснее кататься и осваивать азы лыжной техники, чем на Эльбрусе? Где наши, проанонсированные на НТВ, лыжные патрули? — понимаю, что им интереснее гоняться за фрирайдерами-одиночками вне трассы, чем наводить порядок на склоне, но не принимаю это!

      • Kod da Vinci Kod da Vinci 30.01.2018 в 21:06

        Мой комментарий к этой ситуации третий день ожидает проверки. Видимо уйдет в топку и друзья не увидят моих буковок))). Ограничусь кратким резюме: автор видео по мнению уважаемой публики мощно облажался и я с уважаемой публикой согласен. А жопошдосочникам, сидящим посреди трассы, желаю заработать геморрой!

    • Забанили мужика :) )) Ну, да ломолёт, но может, это для видео он так едет. Конечно, надо оосторожнее, но как научиться нейтрализовать эндорфины.., только с годами, да и то не у всех, а если ещё головка бо-бо.. Вот, Вы явно не зелены, а в запале скатилась до оскорблений, наверняка ж в обычной жизни вокруг вас есть 150 кг. приятели, наверняка ж не боровами зовете. Хотя иногда и так не доходит.. Вообще не понимаю, что за кайф на прямых лыжах идти? 80 км/ ч? Туда и это на каких-то кусочках крутяка, а средняя 40, так что это все чес . Опасность кругом, только расслабишься и борзонешь она тут как тут. Я, вот, не гнал, а просто подскользнулся в тумане, теперь плечико в г-но. Одно хорошо, пока сидел в себя приходил, человек 10 инструктоов- спасателей-райдеров подьехало. Спасибо им ещё раз.

      • Kod da Vinci Kod da Vinci 31.01.2018 в 09:28

        В ожидании выезда в снежный рай у нас зуд. который снимаем в том числе и чесом о клавиатуру). С эпитетами. конечно перегнули, хамить оппоненту не пристало. А в целом обмен мнениями вышел полезным и поучительным.
        murabai, восстанавливайся, брат, впереди еще целый комплекс мероприятий!

    • Да, я выкладывал видео с сетками и тинеджерами, а ты как всегда критиковал. Да, смотрел без звука, сегодня добавил громкости, ну бубнит чего то Валери, на людей зачем то покрикивает, но это же его дело, мы же не знаем, может человек то и не плохой, че сразу фекалией то обзывать? А катать буду с 25 февраля по 3 марта, в основном на Чегете, жить буду в Терсколе.

      • Wladimir101 vk.com Wladimir101 31.01.2018 в 11:00

        не бьются сроки. погорячился, навеял нехорошие воспоминания об инциденте на горе с подобным неадекватом, сбившим малыша. я уже и пеплом голову посыпал, :) хорош уже попрекать :)

  8. Судя по теням время на видео часа 2-3 после обеда. Естественно, трассы разбиты. «Соточку» приходите к открытию касс в 8-30. Даже в 10-00 по камерам видно, что народу никого нет. Чайники катались как хотят, катаются и будут кататься. И разговоры не помогут. Если уж в Москве полиция ничего не может сделать с паркующимися в третьем ряду или с ездоками по тротуарам, то склон горы и говорить нечего. Такие разговоры идут каждый год.

    • Так и есть! Я 20-го января в 8:30 уже был на подъемнике, первый спуск на трассах — НИКОГО! :) Потом народ стал подтягиваться. Но до 12 час. было вполне комфортно, если с Мира уходить под ледник, дальше по верхней трассе, перед трубой налево, и до самого лягушатники — красота! :)

  9. 20 января, выезжал с другом на Эль. Склон приятно удивил своей подготовкой, ратраки, видно, что работают. Сетки защитные выставили как у больших «пацанов», камней почти нет, вообщем, прорыв в организации безопасного катания на лицо. Но…
    Особую печаль вызывает уровень райдеров. У меня сложилось впечатление, что Эльбрус стал детсадом для лыжебордеров, причем детсадом без воспитателей и нянек. На трассах царят неуважение и пофигизм. Я хорошо катаюсь и могу себе позволить промахнуть под соточку по хорошему склону, но когда вокруг тебя «броуновское» движение лыжебордерных «чайников», главная задача остаться в живых и никого не покалечить. После того, как меня в очередной раз подрезали и чуть не спровоцировали аварию, я взял телефон и снял, что творится на склонах Эльбруса в час пик.
    Ссылка на видео.
    Во время этого спуска, я встретил 34 райдера, сидящих на трассе. Только 9 из них, сидели правильно, на обочине трассы и не мешали катающимся, остальные «плющили свои булки», прямо посреди трассы, причем один «суперчайник», расселся в начале печально известной «кругозорской трубы». Там и без него аварий полно. А самое прикольно, что лыжников из этой толпы «ждунов» на трассе всего – 2!!!! Остальные – это сноубордеры!!!
    Такое чувство, что мы находимся в Москве, где полно «водятлов», стоящий на дорогах вторым и третьим рядом, мешая остальным комфортно и безопасно передвигаться. Неужели нельзя просто отползти на обочину и никому не мешать? Ведь рано или поздно, в вашу задницу кто-нибудь заедет на полной скорости. Я видел такие случаи, когда на сидящего на трассе бордера, налетали другие участники движения. Последствия для него — архипечальные!
    Или если до долбо-бордеров понимание здравого смысла не доходит, запустить горнолыжный СТОП-ХАМ! Сидит чувак по центру склона, соплю жует, бац ему наклейку на шлем, сиди дальше – отдирай! С одного раза не понял, получи еще!!
    В тот день мой друг сломал ногу и полдня провел в травмпункте. Вот, говорит, где аншлаг! И все из-за глупости человеческой!
    А в остальном, на Эльбрусе, все хорошо!

    • Почему Вы их называете райдерами, это обычные чайнички пребывающие в некоторой эйфории и которым неведомы правила поведения на склоне, однако они мастерски делают всевозможные селфи-фото- сессии.

    • спасибо за видео, классно! Но «этих» действительно много, и с этим ничего не поделаешь, если люди не понимают всей опасности данного места.

      • Для того чтобы понимать всю степень опасности такого поведения на склоне — нужны мозги, а их нет!!!
        Прошу на борьбу с опасным поведением на склоне привлекать спасателей! Пусть делают замечания и убирают с трассы всяких долбо…лыжебордеров!

        • Обычно пр окрике в свой адрес, типа «уйди, куда прешь, дай дорогу, не видишь, я еду!» я наношу укол ГЛ палкой в зад, стараясь попасть в анус! Вы, любезный, не один на горе. Умеешь разгоняться, умей и объехать зазевавшегося. Сидеть на склоне, конечно, моветон! Но, если мастер катания, то тебе то уж они не помеха.

          • На мастера я не замахиваюсь, но без телефона в руках, качу на 15-20 км/ч быстрее чем на видео. Для меня встреча с долбо-лыжеболдером не очень страшна. При полной экипировке я вешу 150 кг. и контакт со мной на скорости хотя бы 60км, для другого участника ДТП может быть очень грустным. Пару жестких контактов на трассе закончились для моих визави — реальными проблемами со здоровьем. Но для менее опытных и более легких райдеров, авария может закончится серьезной травмой. Процентов 80 травм на склонах Эля, спровоцированы неадекватным поведением катающихся. И с этим нужно что-то делать. Например, развесить правила поведения на склоне, на всех видных местах. Ввести именной ски-пасс с фото. Особо рьяных пофигистов-нарушителей вносить в «черный» список. Если ни чего не предпринимать, то Эльбрус превратится в «трассу смерти»! И список покалеченных на нем людей, будет только расти. Мой друг, кстати, сломал ногу из-за подрезки другого райдера. Гор ему не видать года два!

            • Извини, но ты сам чайник, если позволяешь себе на Мире катить со скоростью даже 20 км/ч. И по трассе ничего особенного, людно просто. Сам едешь как хочешь «Свист в ушах — смерть в глазах». 150 кг мяса, которые сносят все на своем пути. Молодец!!!

              • Все кругом виноваты, а Я молодец. Посмотри на себя со стороны!

              • У меня схожее мнение. Человек в зоне где полно народу, где могут быть маленькие дети несется и ещё негодует по этому поводу. И еще с гордостью пишет что пару визави имели плачевный результаты контакта. Мне кажется после первого раза надо было уже задуматься, для кого-то синяк, а для кого-то искалеченная жизнь. Очень давно я видел, как человек так же пролетал с мира на азау и на кругозоре и снес человеку коленный сустав, и ещё был крайне недоволен, что он же на «трассе» был. Он же денег заплатил чтобы кататься, а тут мать его люди ходят.

              • Не совсем понял, 20 км\ч это очень быстро? По моему мнению, для бордеров нужно ввести повышающий коэффициент на скипасс, а лыжникам на эту же величину снизить, тогда с сидячими на склоне вопрос будет решен.

            • Wladimir101 vk.com Wladimir101 29.01.2018 в 09:59

              милейший Valery, судя по видео и вашим комментам, на склоне вы не лыжник, вы — типичный неуравновешенный окаменевший кусок коричневой дурнопахнущей субстанции весом в 150 кг. вас еще никто намеренно не валил на сконе? — дождетесь!

              • Wladimir101, я смотрю Вы еще тот диванный катальщик -эксперт. В человеке сразу кусок овна разглядели? Ко мне помню за сетки приставали, тут не понятно за что. Сам то катать вообще пробовал?

                • Wladimir101 vk.com Wladimir101 29.01.2018 в 17:01

                  мой диван вы можете разглядеть на моей аватарке, — он белого цвета, мягкий и прохладный, на «диване» — ваш покорный слуга, под ногами метр свежевыпавшего холодного сухого снега, лыжи — классика, поэтому такая раскрытая стойка:) вы наверно не прислушались, к содержанию реплик за кадром видео, выложенного Валериком. там каждая реплика — диагноз!

              • Кто же учил тебя манерам, Вовочка!? Может ты дашь свой телефончик, и мы лично, без лишних ушей, обсудим кто чем пахнет и кто кого завалит на склоне? Диванный геракл, изрыгающий кал, это как раз про тебя! Из-за таких -как ты, любой нормальный форум превращается в помойку, ибо вместо цивилизованного обмена мнениями, появляешься ты и начинаешь изрыгать словесные нечистоты!

            • да вы батенька неуравновешенный человек, больны манией величия, склон должен быть только вашим. занимайтесь фрирайдом. да и катаетесь вы технично как чайник, по тени видно. скорость не главное. такой же кусок мяса 26.01 практически убил девушку с парнем на Гарабаши примерно около 14.00. и ведете себя на мМиру где люди ХОДЯТ магко сказать по уродски. а на склоне не так уж много людей. умеющему кататься на лыжах можно и объехать. по правилам склона виноват верхний. прежде чем выезжать убивать людей выучи правила поведения на склоне, хотя бы Азбуку. и убери видео не позорься умением «кататься».

    • Посмотрел видео, согласен, нехорошо сидеть по центру склона, но на Мире Вы покрикивая на народ едете по зоне где ходят люди, там между прочим выход и вход на посадку. Если Вы думаете, что в этот момент едете по трассе, то глубоко заблуждаетесь. Полностью согласен с комментариями под Вашим видео.

    • Вот как раз про посидушки на трассе, в пятницу на Гарабаши так и произошло группка бордеров присела отдохнуть, итог плачевный были увезены каретой скорой помощи

      • Судя по вылезшим из всех щелей клавиатурным троллям, Эльбрус превратился в ясли сноубордеров. Вместо того, чтобы привести к общему знаменателю правила обоюдо-безопасного катания, меня пытаются назначить виноватым. Мол скорость превысил в пешеходной зоне, толкнул зазевавшегося пешехода и тд. и тп.
        Господа тролли!
        Предлагаю вашему вниманию Белый Кодекс, судя по всему его многие забыли. Я никого не задел, всех объезжал с запасом метров 10, скорость не превышала 80 км/ч, и была всегда под контролем, за знаком «Тихий ход» ехал не более 20 км/ч. Вокруг меня же юзеры сидели на поворотах и в центре узких выкатов, внезапно поворачивали и подрезали, выходили на склон не повернув головы, препятствуя моему движению.
        На автодороге при таком поведении их жизнь могла бы мгновенно оборваться, что же мешает людям применять эти правила безопасности на склоне? Тем более – они элементарны, ведь всех (или почти всех) в детстве учили при переходе дороги, посмотреть сначала налево, потом на право и лишь потом идти.

        Правило 1. Взаимное уважение
        Ключ к приятному и безопасному катанию — взаимное уважение. Помни, что у окружающих прав и возможностей не меньше, чем у тебя. Одним словом, всем peace. Даже чайникам и летающим ломам.
        Правило 2. Контроль скорости
        Катайся с той скоростью, которую можешь контролировать. Ну, и помни о тех, кто вокруг: у них могут быть свои представления о твоих перемещениях. Не гони!
        Правило 3. Кто последний — тот и папа
        Атака сзади не поощряется в горных лыжах и сноуборде. Потому не увлекайся собственными пируэтами: ты в ответе за тех, кто ниже. Расслабиться можно, когда обгонишь всех.
        Правило 4. Обгон
        Обгон справа разрешен и слева тоже. Только делать это нужно очень аккуратно, но быстро и решительно. C запасом метров в 20 с каждой стороны. Ты ведь понимаешь, что обгоняемый может упасть, остановиться, неожиданно повернуть — и всё это прямо перед тобой. И по правилам, как ни крути, такое поведение считается допустимым.
        Правило 5. Выход на склон и движение навстречу
        Покрути головой перед тем, как выехать или выйти на трассу. Иначе столкновение неизбежно.
        Правило 6. Остановка
        Наслаждаться красивыми видами можно. Только делай это на краю трассы, где тебя видно отовсюду. Узкие места, желоба, перегибы — там сидеть нельзя. Если, конечно, не хочешь снега за шиворот или травму.
        И ещё. Не делай резких движений. Твое стремление пересечь склон и остановиться на обочине похвально. Только помни, что траектория должна быть читаемой и понятной. Многие мозг ломают в попытке понять, куда направляется новичок. Пожалей других и себя: двигайся и останавливайся логично и ожидаемо.
        Правило 7. Подъем и спуск без лыж
        Подъем и спуск без лыж — по краю трассы, будто ты совсем ни при чем.
        Правило 8. Знаки и разметка
        Бытует мнение, что тормоза придумали трусы, а знаки стоят для красоты. В горах это не так. Потому прислушивайся и присматривайся ко всему, что происходит вокруг. Если хочешь получать удовольствие от катания.

        А тех товарищей, кому эти правила не писаны, периодически спускают в санях спасатели к дежурившим внизу каретам Скорой помощи!
        Каждый остается при своем, я продолжаю передвигаться по склону согласно моим техническим параметрам, вы — согласно своим. Кто при этом дольше проживет, тот и будет прав.

        • Если честно, то по видео, такое впечатление, что Вы это всё и нарушили. Хотя, каюсь, и сам грешен. Наверняка это не так. Мне, таки, кажется видео неудачное, раз Вы это все знаете, то стараетесь выполнить. На ютубе есть похожие, но они сопровождаются титрами об ошибках. На мой взгляд, смотрятся выигрышней.
          А тюлене- бордеры ,конечно, достали, но именно поэтому таки» широко расправить крылья » опасно. Но они ж тоже хотят, а ножки то связаны и головки юные, несмышленые. Крайний раз ехал в одной кабинке с юными ростовскими бордерами и пальтошниками. Турист то и спрашивает нас: «А на чем лучше кататься, на борде или лыжах?» На что бордеры отвечают: «На лыжах, конечно, научиться проще, а вот ДОСТИЧЬ СОВЕРШЕНСТВА ЛЕГЧЕ НА БОРДЕ , у нас в Ростове вас за 2 часа на борд поставят , а когда сюда приедете так и до совершенства доведут»!!! Кто то ж их этому научил. И что ж Вы хотите..

          • Стою в июле я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, дальше вы знаете.
            В чем ошибки то, брат, обоснуй? Проезд между Гара-баши и Миром был с 2003 года всегда, и все кто мог его проезжали, а не проходили и на всех картах это одна трасса!
            Знак «Тихий ход» скоростной режим не оговаривает. Думаю больше 20 км я не шел, как на дворовой территории. Парни, которые вышли в зону катания и не глядя стали ее пересекать, в реальной жизни на дороге, очутились бы в больнице или на кладбище. Я виноват что они долбо*бы? У нас водителей есть правило 3Д. «Дай Дураку Дорогу», именно это я и сделал, никого даже не коснулся. Все остались живы и здоровы. Скорость мной набранная, мной же и контролировалась. Расскажите мне об ограничениях скорости на Эльбрусе, чтоб я хоть знал и где они прописаны. Да и людям будет интересно почитать.Человек на спуске с Мира, который меня подрезал, при этом не пострадал, я его пропустил, хотя мог и научить по сторонам внимательно смотреть. Нельзя с правого ряда перестроиться в крайний левый, никого не пропуская при этом, на дороге за это долго сигналят, кричат матом и иногда бьют! Или на Эльбрусе у баранов — приоритет?
            Предыдущий оратор рассказал о бордерах удачно «отдохнувших» на Гора-Баши и таких примеров- миллион. Не исключаю, что и я намотаю на бампер кого-то из «небожителей», но ездить на их скорости и по их правилам я все равно не буду. А если есть желающие, как выше писал один космодесантник, завалить меня на склоне, не проблема, приметы простые — я самый высокий горнолыжник (195 см) в СКФО с салатными VOLKL RTM. Как увидите меня — валите нахрен! Могу даже фото отправить!

              • Вы что предпочитаете, Валера? Шило в почку, или «маслину» в затылок? Это в смысле «валить». А в смысле поведения в Горах… Думаю, вам не долго таскать туда свои 150кг. Такое поведение, как у вас, характерно вообще, по жизни, для категории людей, если так можно выразиться, которых если не жизнь, так другие весельчаки выучат. Мягкого вам гипса, что б не чесалось…

                • А я вот никак не могу забыть Ваш фильм, где Вы носки нюхаете, вот уж год прошел. Тихо мирно, на балконе и абсолютно безопасно для окружающих…………….

            • Мда… То что у человека ЧСВ зашкаливает, тут я с Wladimir101 полностью согласен…

            • Осмелюсь Вам посоветовать пока отставить соточки-восьмидесяточки, а начать учиться правильно поворачивать. Если Вы не смогли объехать двух из четырех человек на Мире попросту не зная что делать с Вашим 150 килограммовым телом, то Вам рановато публиковаться на Ютубе удаляя нелицеприятные комменты к своему видео.

    • Kod da Vinci Kod da Vinci 29.01.2018 в 16:06

      Посмотрел видео, почитал и автора и комментаторов. безусловно присоединяюсь к скептической оценке выложенного. Скоростной спуск допустим по спортивным трассам, предназначенным для соревнований и тренировок и только когда они закрыты для посторонних. Признак хорошо катающегося — это прежде всего умение контролировать свою скорость и ситуацию перед собой, иначе ты типичный летающий лом. А вопли «С дороги!» просто позабавили. Автор нарушает азы белого кодекса: кто выше — преимущество у того, кто ниже по склону. И не имеет никакого значения уровень его мастерства и траектория, по которой он движется. Катишь сверху — пропусти того, кто снизу. Это — закон! Сочувствую пострадавшему другу, но если он руководствовался тем же принципом, что и автор (Раздайся мелочь — рубль идет!), то итог закономерен. С такой манерой катания обычно на склоне не приживаются — или сами в больничку определятся, или окружающие помогут палкой в зад. Единственное, с чем нельзя не согласиться — жоопш досочники, сидящие посреди трассы — это зло и полное кью! Процент дураков, к сожалению, держиться в стабильных рамках и ничего с этим не поделать. Одни убывают — другие прибывают. Вроде бы простой принцип — уважать окружающих, ан нет, не доходит, пока проказника не накажут в лесу с особой жестокостью и цинизмом.

  10. Ребят, кто там на месте, как со снегом?

  11. 1 2 163 164 165 166 167 168 169

Добавить комментарий