Поляна Азау


ИнформацияПодножье горы Эльбрус.
Поляна Азау (2300 м. над уровнем моря).

Проект системы видео-трансляции: Кабардино-Балкарский филиал ПАО «Ростелеком»
Выражаем благодарность за размещение камеры отелю «Эльтур»

Публикация изображений системы видео-трансляции elstream.ru на других сайтах запрещена.

Температура
режим просмотра: сутки | неделя | месяц | год
температура Азау

Публикация изображений системы видео-трансляции elstream.ru на других сайтах запрещена.

Влажность
режим просмотра: сутки | неделя | месяц | год
влажность воздуха Азау

Публикация изображений системы видео-трансляции elstream.ru на других сайтах запрещена.

Архив
Выбор даты:
Публикация изображений системы видео-трансляции elstream.ru на других сайтах запрещена.
Как смотретьУправление просмотром производится через панель управления плеера.

На панели доступны кнопки:
1. Пуск
2. Стоп
3. Полноэкранный режим
4. Высокое качество

Публикация изображений системы видео-трансляции elstream.ru на других сайтах запрещена.

Комментарии

  1. Может кому то и не новость! «А я так вижу в первый раз!»(с)https://www.vedomosti.ru/business/news/2017/07/03/707279-kabardino-balkariya-elbrusu Ну а чё?! Будет ловко!

  2. Не в том смысле, что запрещённые, а в смысле — что много времени надо, чтобы разобраться,
    а его сейчас в обрез…
    А так — очень даже познавательно и интересно…

  3. Спасибо, Alex_D ! Но шастать по незнакомым сайтам времени пока нет …
    Может так подскажете ?

  4. Всем доброго дня !
    Подскажите знающие люди — если смотреть с камеры LeapRus 2 в сторону Кавказского хребта — какая самая высокая вершина прямо по курсу ? Штавлер ?
    И какая за Донгуз-Оруном ( тоже самая высокая ) ?
    Заранее спасибо !

  5. Всем здравствуйте! :) Извиняюсь Vladimir V. не было возможности ответить. Интернета на даче нет. Магазин называется «Горные вершины» Так и набирайте в поисковике. Сразу выдаёт его …

  6. Видео ролик от К.А.! https://www.youtube.com/watch?v=5nE9ljmGvr0 Даже при наличии такой ГЛ снаряги! Ну…., не каждому дано!!! :)

  7. Видно давненько ни кто на резорт не заходил, на Эльбрусе движуха! http://resort-elbrus.ru/news/467.html?_utl_t=vk

  8. Kot da Vinci Kot da Vinci 26.06.2017 в 10:50

    Я свои тоже через интернет купил. К стати (внимание Володя!) мне их прислали как раз из Ростова-на Дону, магазин «100% спорта» https://www.100sporta.ru/contacts. Хорошие ребята, все переслали без замечаний и цена была гуманная. Сережа правильно говорит, универсальность — это талия от 100 мм и желательно наличие рокеров с камбером. А остальное дело вкуса. Кажется сейчас совсем уж дрянных целевых лыж вовсе не производят (Тисса-Фишер не в счет))). Определил цель — присматривай симпатичный дизайн в рамках своего бюджета. На всякие фенечки типа «у ей внутре неонка» вестись не стоит, ибо это из области гламура. Боты я бы посоветовал подбирать исходя из анатомических особенностей стопы (ширина, подъем и тп.) а фирмы опять же примерно при равном качестве обеспечат нарядный дизайн. Мне кажется среди необходимых опций стоит иметь двусторонний кантинг и определенную жесткость (это уже индивидуально, но наверное где то районе 100, поскольку мягкой ботой в тяжелом снегу лыжу будет не продавить). ИМХО никчемная опция для непрофессионалов — регулируемая жесткость, никчемная для всех без исключения — переключение на ходьбу.

    • На ходьбу нормальная опция, главное вовремя ее выключить))! А по поводу 100 талии, то возражу, по моему мнению надо брать или 80-82 или 115-125, а 100 ни два ни полтора. Просто брать широкие начинающему трудно психологически, хотя на жестком чувствуешь себя гораздо увереннее чем на трассовых. Владимир написал, Эльбрус, ноябрь и апрель, когда народу поменьше. В ноябре практически нет снега катального, в декабре если есть снег условия нормальные и народу совсем немного, в апреле состояние трасс на Эльбрусе зависит от подготовки, состояние снега от нормального до отличного. Не надо, Владимир 100, бери чуть поуже, и катайся в нормальных условиях Эльбруса, когда почувствуешь, что могешь — возьмешь 120, на них и в сторону съехать, будут две пары, может когда махнешь в Европу или КП или даже в Архыз. Если бы годов двадцать назад были бы такие мухобойки как сейчас и кто-нибудь правильно посоветовал, но увы, всему свое время.

      • Спасибо за совет. Я уже описался Сергею, что склоняюсь к Атомик вантадж с талией 80 — 84 и поменьше титанала с учётом моего веса 66 при росте 171, хочу поставить классическую технику катания. Но как-то, чёрт возьми, не даёт покоя замануха с правой и левой лыжей Элан амфибио. Мне конечно удобнее и ближе ездить в КП или Архыз, на в Приэльбрусье душевнее. А по поводу «100% спорта» в Ростове, то там действительно большинство любителей лыж скупается, однако они, в отличии от меня, знают что им надо, а я ещё не определился. По поводу бюджета, так все лыжи, что мы обсуждаем в одной ценовой категории. Не могу судить о достоинствах премиальных линеек универсалов, но хенд мейд больше влияет на самооценку владельца, чем радикально на их технические характеристики, учитывая качество подготовки склонов Приэльбрусья.

        • Wladimir101 vk.com Wladimir101 27.06.2017 в 12:50

          если начинать на новых, то Atomic Vantage 80-84 в рост — хороший выбор, но ценник!!! Сгодятся и в КП по трассе и в Архызе! Пробовал их по подготовленной трассе, — на скорости идут хорошо, приятно их «отпускать». Провоцируют «гонять»! На малых скоростях — ничего особенного, дрова дровами, как и все с похожей геометрией. Все их достоинства будут раскрываться с приобретением технических навыков, если преждевременно титаналовую вставку (высокие остаточные деформации сплава!) не загнешь, воткнув лыжу в сугроб. По буграм на них не довелось — говорят хороши. По глубокому снегу отзыв не дам, т.к. мне в нем почти пофиг геометрия, лишь бы длины хватало, и снег был :) . Vantage модель для прокатов! их комплектуют тяжеленными «прокатскими» крепами, настраиваемыми под любой размер бота (см. картинку на любом продающем сайте) — это главный, после ценника, их минус. Про талию 100+, ростовку +20см и рокеры пока забей, — это тема для вторых лыж, для продвинутого. Когда освоишься на трассе, и если потянет «за флажки», то ПРОБОВАТЬ себя на off-piste любые не короткие для тебя ПРОДВИНУТОГО сгодятся. (Щас фанаты «лопат», никогда не топтавшие пухлячок «классикой», подтянутся и накинутся с критикой :) ) Если off-piste затянет, то ищи себе с «лопаты» рокером и пр. приблудами. Но сначала пробуй и пробуй, благо на Азау в прокате «Альпухи» вполне по божеским ценам можно перетестить самые разные, вполне свежие, в т.ч. фрирайдные модели и геометрии. (Неплох выбор еще и в»культур-мультур». ) Осторожнее с заманухой на асимметричные лыжи, — ресурс у них вдвое короче, чем у симметричных, у которых нет правой и левой лыжи, ведь убивается больше внутренний кант! Кстати про Nordica Fire Arrow 80 Ti — зауряд-модель для европейских прокатов, глянь какие крепы на них стоят (описание с продающего сайта и словечки про all-mountain — просто реклама, пыль в глаза) Чисто карвинговые лыжи. Каково на них классическую (а лучше прогрессивную) технику осваивать не берусь судить, но многие начинавшие с карвов так и застревают в этой, в-общем уже устаревшей, технике катания.

          • Согласен, лыжа с талией 80 ни какого отношения к all-mountain не имеет, а что есть чисто карвинговая модель, на ней, что нельзя соскальзыванием ездить или это как-то затруднено? По-моему, малый радиус лишь расширяет возможности. «Принцип» резаных поворотов один — ставить лыжу на кант из поворота в поворот без проскальзывания, а техника как это делать может быть разная. Старая техника, новая, устаревшая — все это чисто относительно, если человек едет правильно любой техникой, внешне это выглядит гармонично.

          • Kot da Vinci Kot da Vinci 29.06.2017 в 12:44

            У меня вторые лыжи — как раз Nordica Fire Arrow 80 Pro. Чисто карвинговая топовая модель в линейке Nordica. Хотя загибом концов напоминают твинтипы, а шириной концов универсалы. Пытался на них катануть по целине — жопа жопяная. Тонут, как Му-Му. Но на подготовленной трассе очень хороши и по разбитой идут не плохо. Прошедшим сезоном взял в Гудаури и Нордику и Росси соул 7. За 8 дней Нордику пристегивал один раз. Соул полностью выиграли. Наверное продам нарядную Огненную стрелу какому-нибудь лютому карверу))).

        • Wladimir101 vk.com Wladimir101 28.06.2017 в 12:10

          Vladimir V. ,
          если все же собрался универсальную технику осваивать,
          если хочешь комфорта ногам на склонах ПЭ — прислушайся к рекомендациям Кирилла Анисимова, к которым присоединяюсь на 100%
          см. вот тут
          https://www.youtube.com/watch?v=5nE9ljmGvr0
          и про универсальную технику и про выбор оборудования на перспективу для начинающего на склонах в ПЭ: ботинок с жесткостью (см. 6:10-6:30 min) от 70, а не от 100! и лыж — мягких универсалов с R=20-25m, или парковых twintip, но не ярко-выраженных коротко-радиусныхе карвов и не мухобоек с талией от 100! (см. 13:00-13:30 min)

        • Владимир В, я бы с осторожностью воспринимал советы 101-го, похоже «знания» у него из разряда «слышал звон». Предположение делаю из
          - зависимость работы трассовых лыж на скоростях от геометрии;
          - определение «прокатских крепов» по картинкам лыж;
          - «убивание» внутреннего канта;
          - мухобойки с талией 100;
          - провоцирование его лыжами на быструю езду;
          - о пользе твинтипов начинающим;
          - о преимуществах титанала при езде по буграм (говорят);

          • Wladimir101 vk.com Wladimir101 28.06.2017 в 19:26

            у меня складывается впечатление, что когда вы все это пишете, то просто бредите. все это «где-то видел, что-то слышал» — лишь подтверждение личного опыта. ну а вы, мишутка, учите чувака, который 27 лет уже профукал, учите … :)

            • У Вас складывается неправильное впечатление, я в трезвом уме и светлой памяти, чего и Вам желаю!

              • Vladimir V. Никого не слушай, как и было сказано. Просто иди в магазин и купи лыжи. Просто те, что по деньгам и по душе, хотя бы даже и внешне. Один хрен, всех современных прибамбасов не понимает никто, я тебе уверяю! И никто не объяснит, даже для себя, что лучше, что хуже. Просто купи лыжи. Все равно, скоро, ну год, ну 2-4 года, но поменяешь. Успеха и терпения в учебе!

                • И лыжи поменяешь и свое восприятие Гор…

                • Спасибо. Я это уже понял. С учётом того, что здесь было сказано , буду скорее всего заказывать через интернет, т.к. в магазинах города выбор ограничен, а переплачивать за модели этого сезона не вижу смысла.

                • Kot da Vinci Kot da Vinci 29.06.2017 в 12:56

                  Ы). Точно подмечено. Я начал с того, что поменял лыжи. А потом уж по инерции поменял квартиру, машину и жену. И ни о чем не жалею. А вообще нас, болтунов, слушать — уши завянут. Помнится меня учили кататься все друзья. И скопом и по очереди. Причем каждый по своей эксклюзивной методе. Пока человек (который к стати катался лучше их всех вместе взятых) не сказал адын умный вещь: — Отстаньте от него, пусть катается как хочет и может, получая от этого удовольствие. Придет время и он, сам подойдет и задаст вам вопросы, ответы на которые уже будет готов получить.

                • «Трубка, лыжи и жену не дам никому»! :)

                • За два прошедших сезона, поменял две пары лыж: Atomic Metron B5 и Atomic Metron 7, сдал в прокат. Atomic metron 7, по своим характеристикам, невзирая на дешевизну, меня очень поразили по своим ходовым качествам, очень скоростные! Сейчас в наличии: Nordica NRGY 90 и Salomon X-Drive, совершенно разные лыжи! :)

          • И еще
            - обидел Кота назвав его лыжи из топ в линейке: прокатной зауряд-моделью.

            • Kot da Vinci Kot da Vinci 30.06.2017 в 11:25

              Мишут, я могу не соглашаться с чужим мнением, но готов порвать за право каждого его высказать, так что все нормально. Обижаются — когда не уверены в своих убеждениях. Я в своем уверен — потому и спорить не стал). Ростовка у Стрелы к стати 165. Крепы родные, интегрированные N Pro 2S XBi CT. Я и боты под них одновременно покупал — Nordica FireArrow F2 с жесткостью 125.

  9. И ещё одна трагедия произошла сегодня: «Индия. В результате падения кабины канатной дороги на горнолыжном курорте Гульмарг в Гималаях семь человек погибли, более сотни оказались заблокированы«.

  10. 1 2 288 289 290 291 292 301 302

Добавить комментарий